понедельник, 22 июля 2013 г.

Вкорячивание ондроедового планшета в автомобиль. Как я докатился до такой жизни.

Все началось с того, что был приобретена китайская подделка на автомобиль - chery tiggo. На тот момент я владел мобилкой Acer Liquid, ей и пользовался в качестве навигатора, она очень удобно становилась в пепельницу. Музыка стояла штатная:
она имеет цифровой тюнер, читает дисочки в мп3(ололо, 21 век), под кнопкой SCN есть заглушка, под которой прячется mini-usb(привет, китайцы-наркоманцы) разъем для флэшек с музыкой(в комплекте шел переходник mini-usb-usbA). В принципе нормальная шарманка, играет чисто(еще-бы, китайцы клепают из тех же деталей и на том же заводе, что и для продукции VDO-Siemens, рено), глюков-зависонов не замечено.
Со временем от продукта Acer я избавился, обмазавшись LG P999, но он уже не мог удобно располагаться  в пепельнице, и я стал задумываться об смене штатной музыки на йоба-комбайн с навигатором-музыкой-чертомвступе.
Как раз один из участников форума по китайцам нашел почти штатную голову(в плане подключения все штатное, но дизайн немного другой), в результате я вписался в коллективную закупку, и через месяц после оплаты небольшой суммы денег уже имел на руках вот это изделие:
коробка с резистивным 6.9 дюймовым экраном, на китайской винце6, без блока CD\DVDТот же цифровой тюнер, древний атлас3 вместо навигатора, стандартный проц 600МГц, 128М оперативки. Камера заднего вида(аналоговая, покупал отдельно). Оболочка на английском. Если ничего не трогать-работает, если запускать ситигид со всеми слоями и дпои и одновременно мп3 в фоне-начинаются тормоза(дсп ведь отдельного нет, музычка декодируется тем же процем что и оболочка и навигация). Ну и модемчик huawei e1550 успешно к ней прикрутил для пробочек. В общем-норм блымалка, если кроме радио и мп3 ничего не нужно.
 Основной ее плюс-умеет при вынимании ключа уходить в сон, и в следующий раз мгновенно просыпается, чего не умеют большинство голов на ондроеде и часть на винце.
Потом у тех же узкоглазых был куплен очередной регистратор. Всем он хорош, кроме того, что фонит в широком диапазоне частот: приемник GPS телефона глушит намертво, блымалка на холодную ищет спутники минут по 10. Ну и радио тоже прилично глушится. Я ему даже отдельное питание организовал через правильный dc-dc конвертер, но оказалось что гадит он не из-за питания, как у большинства, а в момент записи на флэшку. С этим бороться мне уже не по силам.
-ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ЕГО НЕ ПОМЕНЯЕШЬ? спросит меня читатель, и я отвечу-я готов ему простить этот недостаток, так как по цене\размеру\качеству записи это пока самый годный вариант(ну и жабоват я, да).
В общем, поездил я с блымалкой и понял: ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! надо что-то менять, точнее искать, на что заменять блымалку.
Ввинце отпадает сразу. Остается Ондроед.
Серийные поделия вводят в уныние. Китаезы(да и прочие производители) лепят свои поделия, рассчитаные на непонятно какую аудиторию:
  • ондроед прикручен проволокой к основной плате со всей периферией(которой управляет зачастую та же винце), и выполняет роль чисто запускалки навигатора-винце софта
  • никакого саспенда, только полное выключение питания при вынимании ключа, только хардкор. Полная загрузка при каждом запуске двигателя.
  •  древнее железо, обычно древний тормозной s5pv210 однояйцевый и целый гиг оперативки
  • как отмечено выше-все управление железом через каки-то левые проги, которые на фоне ондроеда смотрятся вырвиглазно, друг с другом никак не взаимодействуют
  • убогий 6 дюймовый экран, зачастую еще и резестивный
  • все собрано на компонентах, очевидно попавших в выбраковку с других производств
  • совершенно негуманная цена за все это
Такова общая картина рынка. Конечно есть исключения, например тот же астероид-смарт или ка-фи, некоторые пунктики там выполнены по человечески, но стоит это ровно столько, сколько должна стоить идеальная железка, лишенная всех недостатков.
Так что я решил строить свою блымалку, с преферансом и блядьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий